ВМЗ не ожидает увеличения спроса на железнодорожные колеса

Опубликовано в 1 марта, 2016, 1:48
Комментарии: выкл

Завод снизил выпуск железнодорожных колес на 30% из-за ситуации на рынке, заявил управляющий директор ВМЗ Александр Барыков. По его словам, экономические тенденции и демпинг со стороны украинских производителей влияют на спрос.

Выксунский металлургический завод (ВМЗ, Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании) не ожидает увеличения спроса на железнодорожные колеса в ближайшие два года, сообщил журналистам в понедельник управляющий директор ВМЗ Александр Барыков.

По его словам, в 2015 году завод снизил выпуск железнодорожных колес на 30% — до 316 тысяч. «Это падение продолжается практически три последних года. Завод старается открыть новые рыки сбыта, но, к сожалению, рынок сейчас просел. На этом сказываются экономические тенденции и демпинг со стороны украинских производителей», — сказал Барыков.

По его словам, руководство завода ожидает, что в 2016 году выпуск железнодорожных колес останется на уровне 2015 года. При этом уже сейчас есть тенденция к снижению объема заказов: в январе-феврале завод уже выпустил этой продукции меньше, чем за тот же период прошлого года.

Барыков сообщил, что в рамках поиска новых партнеров специалисты инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК разработали конструкцию колес для нового пригородного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т. Выксунский метзавод выпустил первую опытную партию этих колес. При положительных результатах испытаний будет принято решение о комплектации поездов «Иволга» колесами ВМЗ.

С 1 февраля ВМЗ из-за падения спроса отправлял колесопрокатный цех, в котором трудятся более 600 сотрудников, в вынужденный простой. С 10 февраля цех начал работу в неполном составе — около 460 человек, а с 15 февраля возобновил работу в обычном режиме.

Выксунский металлургический завод — один из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.

Источник: ria.ru

Top.Mail.Ru