Х5 Retail Group запустила сеть алкомаркетов «Пятьница»

Опубликовано в 24 февраля, 2016, 16:20
Комментарии: выкл

Фото: Lori

Читайте также

Россия и Украина отменят ограничения на транзит грузовиков
16:00

Пекин обошел Нью-Йорк по количеству миллиардеров
15:12

Второй по величине ретейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток») запустил сеть алкомаркетов «Пятьница»

​​Второй по величине ретейлер России X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустил сеть алкомаркетов под новым брендом «Пятьница», сообщил в среду отраслевой портал Retailer.ru. Развитием новой розничной сети занимается та же команда, которая развивает сеть «Пятерочка», уточняет издание. О том, что X5 начала развивать собственную сеть алкомаркетов, знает и владелец крупнейшей в России сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников.

Представитель Х5 подтвердил, что «Пятьница» — проект Х5: «Это пилотный проект открытия специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 метров рядом с обычными магазинами «Пятерочка». Он направлен на удовлетворение запросов покупателей «Пятерочки»: в них представлена расширенная матрица напитков». По его словам, с декабря 2015 года было открыто четыре магазина под брендом «Пятьница» в Москве и Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта планируется запустить 10-15 магазинов, и в середине 2016 года руководство Х5 примет решение о дальнейшей судьбе проекта. 

Как растет Х5

X5 Retail Group управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель». На 31 декабря 2015 года X5 управляла 7 020 магазинами: 6 265 магазинов «Пятерочка», 478 супермаркетов «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 187 точек «Экспресс».

В 2015 году выручка X5 Retail Group выросла на 27,3% и составила 804,13 млрд руб., сообщала ранее компания. Это рекордно высокий показатель динамики выручки компании с 2011-го, отмечали в X5 Retail Group. По динамике роста выручки год к году X5 опередила лидера рынка — краснодарский «Магнит», чья выручка в 2015 году, по данным неаудированной отчетности, выросла на 24,3, до 947,8 млрд руб. Оборот третьего по выручке публичного игрока ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») в 2015 году вырос на 18,9% по сравнению с 2014 годом и составил 272,3 млрд руб.

Читайте также:  Аккумуляторный проект «Роснано» признали банкротом

Крупнейшей сетью алкомаркетов в России является сеть «Красное & Белое» челябинского предпринимателя Сергея Студенникова, которая сейчас, по собственным данным, насчитывает 2,7 тыс. магазинов. В 2015 году, по расчетам агентства «INFOLine-Аналитика», сеть впервые вошла в топ-10 крупнейших продуктовых сетей России. Сам Студенников в середине декабря говорил РБК, что выручка компании в 2015 году вырастет на 80%, до 85 млрд руб. (без НДС). Но ожидания компании не оправдались: ​ итоговая выручка составила около 82 млрд руб. (без НДС), рассказал Студенников в этом году. Сеть «Красное & Белое» заняла седьмое место в последнем рейтинге самых быстрорастущих компаний России РБК. Вторая по величине сеть алкомаркетов «Бристоль», основанная Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым, сейчас насчитывает более 2 тыс. магазинов. 

Источник: rbc.ru

Top.Mail.Ru