Renault Clio RS 220 Trophy стал принцем Нюрбургринга

Опубликовано в 14 декабря, 2015, 11:40
Комментарии: выкл

Грозная Северная петля Нюрбургринга – поле брани «горячих» хэтчбеков размерного класса C. Учитывая гонку вооружений, развернувшуюся среди спорткаров данного типа, они постоянно мотивированы. Новый стимул и образец для подражания есть теперь и у «карманных ракет» субкомпактного формата.

«На всем, что едет по Северной петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме», — говаривал великий Вальтер Рерль. Впрочем, у легендарного раллиста, как мы знаем, мухи расплющены не по лобовому, а по боковым стеклам, да и езда для него начинается, когда можно поворачивать тягой, а не рулем. Так что, сей факт нисколечко не умаляет достижение Renault Clio RS 220 Trophy.

Мощный хэтчбек размерного класса B отправился в «зеленый ад» и показал лучший для машин его сегмента результат в 8 мин 32 с. Интересно, что это на 27 с быстрее стандартного Clio RS 200. Спорткар привел к победе редактор издания Sport Auto Кристиан Гебхардт, признанный гуру субкомпактных снарядов. Ранее он уже показал 8 мин 35 с за рулем Mini John Cooper Works, 8 мин 40 с на Opel Corsa OPC и 8 мин 41 с на Audi S1.

Модификация Trophy, адресованная сорвиголовам, которые не удовлетворены потенциалом стандартной «эр-эски», дебютировала весной на Женевском автосалоне. К усовершенствованию базового хэтчбека волшебники подразделения Renault Sport подошли комплексно и почти бескомпромиссно. Бензиновая 1,6-литровая «турбочетверка» заполучила 20 л.с. и 20 Нм (220 л.с. и 260 Нм в итоге). При этом есть режим overboost, повышающий тягу на четвертой и пятой передачах до 280 Нм. Отсечка сдвинута с 6500 к 6800 об/мин. Преселективный робот EDC с двумя сцеплениями переключает передачи на 40% быстрее в «гражданском» режиме и на 50% в спортивном. Наконец, усовершенствовано шасси (пружины жестче, дорожный просвет меньше), а рулевой механизм стал «острее».

  • Что касается схватки более крупных спорткаров размерного класса C, то здесь лидер – Honda Civic Type R, показавший на Нюрбургринге 7 мин 54,3 с. Японский переднеприводный монстр с 310-сильным двигателем отличился на стадии прототипа, хотя и на финальных этапах тестирования. Компания заверяла, что рекорд установил хэтчбек в серийном исполнении. Есть, правда, нюанс – у автомобиля не было климатической установки, «музыки» и пассажирского кресла.
  • Тем временем новейший Renault Megane принял участие в краш-тестах по методике Euro NCAP, по результатам которых стал «отличником. Жаль, что красивый хэтчбек, заработавший пять звезд в тесте на безопасность, в России не продается.
Читайте также:  Спорткары Ford: минус Fiesta RS, плюс Ranger Raptor

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru