Опрос ЗР: на чем можно сэкономить в кризис

Опубликовано в 12 декабря, 2015, 15:10
Комментарии: выкл

Недавно AEB подвела итоги продаж новых автомобилей за ноябрь, они неутешительны – минус 42,7%! Но ведь машины не только покупать стали меньше, еще и приходится урезать расходы на уже имеющиеся. От какой статьи расходов готовы отказаться автовладельцы? Это стало темой нашего опроса на минувшей неделе. А заодно мы узнали, кто даже в кризис не планирует экономить на своем транспортном средстве.

Более половины читателей «За рулем.РФ» (63%) вынуждены экономить на автомобиле, а 5% признались, что им даже пришлось его продать.

Самый популярный способ экономии, судя по результатам опроса, – переход на более дешевое обслуживание, хотя кому-то теперь и это не по плечу — приходится ремонтировать автомобиль самостоятельно. 18% стали чаще пользоваться общественным транспортом, а 16% в целях экономии отказались от мойки.

 

Комментирует редактор журнала «За рулем» Константин Васильев.

– Радикальный способ экономии — просто перестать ездить на автомобиле — подходит далеко не всем автолюбителям. Зачастую альтернативного способа добраться до работы нет либо он крайне неудобен. Остаются два самых действенных метода: отказаться от каско и обслуживаться у неофициалов. Правда, если вы не совсем уверены в своих водительских навыках, то первый способ может выйти боком. Второй не подойдет тем, у кого автомобиль еще на гарантии. А вот перестать мыть машину или заправляться дешевым топливом я бы не рекомендовал даже в кризис. В первом случае экономия не такая уж и заметная, а штраф за грязный автомобиль или нечитаемые номера может перечеркнуть всю экономию на корню. Ну а решение заливать в бак топливо подешевле рано или поздно обернется серьезными тратами на ремонт двигателя или, в лучшем случае, топливной системы. Это даже не лотерея, а вопрос времени.

  • В ноябре снижение продаж, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, составило 42,7%, а за 11 месяцев 2015 года — 34,5%.
  • По данным 2ГИС, в России становится все больше автосервисов. За десять месяцев с начала года количество СТО выросло на 20%.
  • Наблюдается старение российского парка легковых автомобилей: если в 2008 году на вторичном рынке в продаже стояли машины возрастом в среднем 8 лет, то сегодня средний возраст б/у автомобилей составляет 12 лет.
Читайте также:  России определили место в международном рейтинге дорог

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru