Mercedes-Benz подогнал Санта-Клаусу АMG-оленей

Опубликовано в 25 декабря, 2015, 8:58
Комментарии: выкл

К католическому Рождеству компания Daimler разработала необычный интернет-аттракцион. Любой желающий может сконфигурировать для заграничного Деда Мороза сани в стиле моделей Mercedes-Benz и отправить их виде открытки своим друзьям и близким.

Рождественская и новогодняя пора требует от сотрудников PR-отделов автомобильных компаний максимального умственного напряжения и оригинальных идей. Органично вплести автомобильную тематику в праздничный контекст – задачка не из легких: можно скатиться в какую-нибудь банальщину и даже пошлость, которая вызовет у потребителя лишь зевоту. Посмотрите на большинство автомобильных рекламных роликов: порой создается ощущение, что их делали самые занудные люди на свете, которые ненавидят машины – настолько все плоско, скучно и избито.

Онлайн-конфигуратор саней для Санта-Клауса, придуманный креативщиками Daimler, может и не вызовет желанного любым пиарщиком вау-эффекта, но многие, наверняка, найдут его забавным. Люлька саней в стиле легендарных гоночных «серебряных стрел», жирненькие AMG-олени с горящими розовыми глазками и интеллектуальная система освещения в виде гномика с фонариком свидетельствуют о здоровой самоиронии внутри компании, без которой невозможно учиться на ошибках и с оптимизмом смотреть в будущее.

  • Компания Ford подготовила к Рождеству мультфильм в стилистике кукольного сериала Робоцып, но в смягченном варианте, без присущего выпускам Робоцыпа цинизма – праздник все-таки.
  • В начале декабря Daimler представил промо-ролик рестайлиногового родстера SL, снятый в фетиш-фешн-стиле. В нем новенькую машину затягивает в латекс сексапильная супермодель из России Наталья Полевщикова.

Источник: zr.ru

Читайте также:  В Петербурге за 1,5 года выросло производство авто
Top.Mail.Ru