Honda Ridgeline начинает мятеж с новой силой

Опубликовано в 11 января, 2016, 14:45
Комментарии: выкл

Если бы не характерное оформление передка, пикап Ridgeline второго поколения терялся бы в строю «рабоче-крестьянских» траков. Тем не менее хондовский грузовичок по-прежнему остается едва ли не самым необычным представителем сегмента.

Неудачный опыт хондовцев с Ridgeline первого поколения не отбил у них охоту выпускать пикапы. Дабы не превращать столкновение с граблями в постоянную прогулку по сельскохозяйственной утвари, разработчики адаптировали в высшей степени своеобразный трак под требования рынка. Но несмотря на ординарную внешность, Ridgeline новой генерации тот еще бунтарь!

Грузовичок стал заметно крупнее – в длину вымахал на 137 мм, а в плечах у него почти косая сажень и прибавка в 100 см (нос и корму модели прошлого поколения разделяли 5260 мм, а ее ширина была 1980 мм), обусловленная необходимостью сделать грузовую платформу вместительнее. В частности, у новинки между арок в кузове 1220 мм, а грузоподъемность – 725 кг. Другое дело, что фан-фактор явно перевешивает прагматизм: грузовой отсек серийного пикапа оснащен… аудиосистемой мощностью 540 Вт!

Не ждите увидеть под кузовными панелями рамную конструкцию и продольное расположение силового агрегата. Как и прежде, Ridgeline несет в себе 3,5-литровую «шестерку», но уже с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и построен на переднеприводной «тележке», причем теперь появилась базовая моноприводная модификация! «Полнокопытные» грузовички оснащаются системой Terrain Management, адаптирующей бортовую электронику к различным типам покрытия и имеющую режимы Normal, Sand, Snow и Mud. О типе полного привода пока неизвестно, но вряд ли трансмиссия столь же экстравагантна, как у предшественника с комплектами сцеплений на каждое заднее колесо.

Оснащение также подразумевает трехзонный климат-контроль, складывающиеся кресла второго ряда, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также широкий спектр систем активной безопасности.

  • В конце прошлого года компания раскрыла подробности стратегии внедрения наддувных моторов. Планируется, что V6 уступят место 4-цилиндровым двигателям, а «четверки» передадут эстафету «трехкотловым» агрегатам.
  • Отечественная линейка Honda нынче сузилась до кроссовера CR-V. В 2016 году на российском рынке появится полноразмерный паркетник Pilot. Уже объявлены спецификации и комплектации, а цены огласят ближе к старту продаж.
Читайте также:  Автодилеры: Никто не знает, сколько новых автомобилей на самом деле продается в России

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru