BMW готовит гигантского купеобразного «имиджмейкера» 9 Series
Великолепная баварская «семерка» кажется слишком обыденной? В этом случае, аудитории, любящей визуальные спецэффекты, стоит запастись терпением. К концу десятилетия появится грандиозный седан 9 серии с силуэтом а-ля купе.
Полагаем, облик 9 Series испытает заметное влияние концепт-кара BMW Vision Future Luxury, представленного на прошлогоднем автосалоне в Пекине. Неспроста же в его названии фигурирует future, будущее!
Баварская «восьмерка»… Словосочетание всегда звучало гордо, вызывая легкую дрожь в коленях. Но цифру, за которой некогда скрывалось красивейшее купе, компания решила приберечь и, по данным издания Automobile, уготовило совершенно новое обозначение 9 Series перспективной линейке, стоящей над машинами 7 серии.
«Девятку» в индексации получит огромный седан с купеобразным силуэтом – эгоистичный, возводящий в абсолютное значение стиль и высокомерно посматривающий на чиновничьего собрата 7 Series. Платформа у четырехдверных великанов будет общая, причем имиджевую модель спроектируют на удлиненной платформе от длиннобазной «семерки» с 3210 мм между осями. Напомним, что это шасси в перспективе будет единственным у всех «баварцев» классической компоновки.
По предварительным данным, 9 Series получит гибридную силовую установку, в состав которой войдет рядный шестицилиндровый мотор, бензиновая «битурбовосьмерка» и колосс V12 мощностью 650 л.с., адресованный топ-версии – 960i или, быть может, M9. Не исключен и полностью электрический привод от роллс-ройсовцев, изначально разрабатываемый для Phantom следующего поколения. «Девятка» появится в продаже к началу 2020 года – спустя примерно полгода после выхода в свет нынешней рестайлинговой 7 Series.
- Большой электрокар BMW? Привыкайте! В рамках климатического саммита в Париже Германия взяла на себя обязательства полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2050 году.
- Интересно, что некоторые тюнеры устраивают протест против постепенного проникновения альтернативных источников энергии на автомобили и перекраивают их конструкцию по своему желанию. Недавно компания Gabura Racing Technologies выпотрошила бензоэлектрическое купе i8 и установило в него V-образную «восьмерку» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями, выдающую 800 л.с.
Источник: zr.ru