Вашингтон признал право Кубы на бренд Havana Club

Опубликовано в 16 января, 2016, 10:18
Комментарии: выкл

Кубинское государственное предприятие «Кубаэкспорт» получило право зарегистрировать на рынке США товарный знак знаменитого рома марки Havana Club, сообщает The Wall Streen Journal. Бюро по патентам и товарным знакам США выдало предприятию лицензию всего на 15 дней, однако, как сообщает издание, она, скорее всего, будет продлена на 10 лет.

Газета отмечает, что это решение обострит спор между кубинским правительством и частной компанией Bacardi, которая уже около 20 лет настаивает на своем праве на эту торговую марку. Bacardi продает свой ром Havana Club на территории США с 1994 года, купив права у основателей ромового производства, бежавших на Кубу в 1960-х годах.

«Кубаэкспорт» направила запрос в Бюро по патентам на продление срока действия лицензии минимум на 10 лет. «Как ожидается, просьба будет удовлетворена», — отмечает издание.

При этом представитель Бюро уточнил изданию, что данное решение «не будет иметь никакого влияния на бизнес из-за эмбарго», которое запрещает продажу в США кубинских продуктов питания, алкогольных и табачных изделий. Однако в связи с тем, что Вашингтон взял курс на нормализацию отношений с Кубой, в скором времени доступ кубинским товарам на рынок США может быть открыт. 

Источник: rbc.ru

Читайте также:  Энергетики ожидают рост цен на нефть к концу года
Top.Mail.Ru