Две турецкие компании поборются за права строить тоннель в Шереметьево
В пятницу 15 января Международный аэропорт Шереметьево вскрыл конверты участников конкурса по проектам строительства грузового комплекса (Терминал B) и межтерминального тоннеля (должен соединить северную и южную части авиаузла). Заявки на участие в нем подавали австрийская компания Strabag и две компании с турецким капиталом: Limak Construction и Renaissance Construction.
По словам генерального директора АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаила Василенко, все проекты уже переданы в Главгосэкспертизу. А работать на них по итогам конкурсов будут турецкие Limak и Renaissance.
«Может быть выбран один генподрядчик, либо по генподрядчику на каждый объект, в зависимости от предложений», — сказал он.
Гендиректор МАШ отметил, что обе компании имеют аккредитацию в России и несмотря на то, что ими владеют турки под санкции они не попали и могут работать.
«Терминал В Шереметьево» и «Межтерминальный переход Шереметьево» — два СП, созданных МАШ и TPS Avia, где последняя владеет подавляющим большинством акций. TPS Avia принадлежит Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько и является инвестором МАШ по развитию Северной терминальной зоны аэропорта. Кроме того, TPS Avia принадлежит 50% в капитале «Аэро-Шереметьево», 51% в «Империал Дьюти Фри», почти 75% в «Грузовом комплексе Шереметьево» и по 100% в ООО «МАШ реклама» и «АвтоПарк-М». В создание пассажирского терминала на месте существующего старого терминала B TPS Avia вложит около $200 млн.
Источник: rbc.ru