Экипаж «Союз ТМА-19М» провел на Байконуре тренировку внутри корабля

Опубликовано в 10 декабря, 2015, 17:44

Запуск «Союза ТМА-19М» намечен на 15 декабря, продолжительность экспедиции составит 143 суток. Корабль доставит на Международную космическую станцию новый экипаж.

Основной и дублирующий составы экипажа Международной космической станции (МКС) 46/47 провели вторую тренировку в пилотируемом корабле «Союз ТМА-19М» на космодроме Байконур, сообщила пресс-служба Космического центра «Южный».

«Несмотря на загруженность рабочего дня, космонавты и астронавты длительной экспедиции к МКС нашли время посетить музей Байконура, где осмотрели экспозицию музея и традиционно оставили свои автографы», — также говорится в сообщении.

Кроме того, российский космонавт Юрий Маленченко, астронавты Тимоти Копра (NASA) и Тимоти Пик (EASA) из основного состава экипажа, а также их дублеры Анатолий Иванишин (Роскосмос), Такуя Онищи (JAXA) и Кэтлин Рубинс (NASA) посетили помещение монтажно-испытательного корпуса, где находится ракета-носитель «Союз-ФГ», на которой запланирован пуск к МКС, отмечается в сообщении.

Запуск «Союза ТМА-19М» намечен на 15 декабря 14:03 мск, продолжительность экспедиции составит 143 суток. Корабль доставит на Международную космическую станцию новый экипаж. На борту МКС их ожидают Михаил Корниенко и Сергей Волков (Роскосмос) и Скотт Келли (NASA).

На МКС экипажу предстоит работа с новыми транспортными грузовыми кораблями «Прогресс М-М» и «Прогресс М-С». Кроме того, экипажу предстоит выполнить один выход в открытый космос по российской программе, а также принять американские грузовые корабли Dragon и Cygnus и выполнить работы по дооснащению российского и американского сегментов МКС.