Турецкая компания Pegasus Airlines начала отменять рейсы из России

Опубликовано в 4 января, 2016, 11:47
Комментарии: выкл

Pegasus Airlines — вторая турецкая авиакомпания после Turkish Airlines, которая регулярно летает в Россию. У нее семь рейсов в неделю в Москву и в Краснодар. Флот перевозчика насчитывает 66 самолетов.

Отмены и переносы вылетов в расписании турецкой авиакомпании Pegasus Airlines начались с 1 января 2016 года. По данным табло аэропорта Домодедово, перелеты между Москвой и Стамбулом были отменены или шли с задержкой 1,2 и 3 января (PC 885 и PC 884). В первые три дня 2016 года были так же отмены рейсов из Краснодара — (PC 777 и РС 776), такую информацию выдает сервис Яндекс.Рас​писание.

На форуме Винского пассажиры Pegasus сообщили о трудностях с вылетом в Стамбул с 30 декабря. «По приезду в аэропорт Краснодара, выяснилось, что борт не прибыл вследствие отмены рейса из Стамбула — причем это второй подряд борт, вчерашний также не прилетал», — писал 31 декабря пользователь с ником Larry66. Пользователь с ником zanina.oksana тоже должен был лететь этим же рейсом 31 декабря из Краснодара в Стамбул и так же не смог сделать этого ни 31-го числа, ни 1 января. В качестве причин для отмены и переноса даты вылета им назывались сложные метеусловия в аэропорту Стамбула, клиенты авиакомпании писали что смогли бесплатно поменять билеты у Pegasus на новые даты.

С официальным представителем Pegasus в Турции связаться не удалось. «Это (отмены и переносы вылетов — РБК) не связано с антитурецкими санкциями», — утверждает источник РБК в российском офисе авиакомпании. По его словам на отмену рейсов влияют продолжающиеся сложные метеоусловия — снегопад в Стамбуле. Однако, по данным сервиса weather.com, 3 января в Стамбуле было +3 и шел дождь со снегом, с вероятностью осадков 59%. Gismeteo давал похожий прогноз: пасмурно и дождь.

«Аэропорт Домодедово (отсюда вылетают пассажиры Pegasus из Москвы — РБК) работает в штатном режиме, с нашей стороны проблем нет», — сообщил РБК официальный представитель аэропорта. Представитель турецкого перевозчика в аэропорту (его телефон дают в справочной Домодедово) заявил, что гарантировать вылет или сообщить об отмене рейса он заранее не может — информация приходит в день вылета. «При отмене рейса пассажир может вернуть деньги за билет или поменять его на другую дату (в том числе в личном кабинете, если покупка была совершена через сайт)», — заявил он. Причину отмены вылетов он не назвал.

Читайте также:  «Российский капитал» создаст строительный холдинг из активов СУ-155

Другой собеседник РБК, обеспечивающий работу российского офиса Pegasus сообщил, что компания столкнулась с дополнительными проблемами после осложнения российско-турецких отношений. «В компании работают сменные экипажи и сейчас нет достаточного количества виз у персонала, чтобы организовать полеты в обычном режиме», — сообщил он. Безвизовый режим России с Турцией приостановлен с 1 января 2016 года. Об этом решении 20 ноября 2015 года на пресс-конференции в Москве объявил глава МИДа Сергей Лавров. 

Источник: rbc.ru

Top.Mail.Ru