Совладелец S7 заявил о создании на Кипре авиакомпании Charlie Airlines
Совладелец S7 Владислав Филев
Фото: «РИА Новости»
Читайте также
Лондон отобрал у Нью-Йорка статус ведущего бизнес-хаба мира
11:27
Путин и нефтяники: почему Россию ждет падение нефтедобычи
10:05
Совладельцы S7 создают на Кипре авиакомпанию Charlie Airlines, которая будет совершать полеты внутри Европы. Доля S7 в новой компании составит около 40%, а ее название связано с тем, как киприотов называют в Англии
Совладельцы российской авиакомпании S7 примут участие в создании на Кипре новой авиакомпании, которая получит название Charlie Airlines, сообщил журналистам совладелец S7 Владислав Филев.
«Киприотов в Англии называют Charlie, авиакомпания будет называться Charlie Airlines», — сказал Филев, отметив, что вновь созданный авиаперевозчик будет выполнять регулярные летние рейсы в Европе (цитата по RNS), а основу ее парку составят два самолета А319, которые перейдут от российской авиакомпании «Сибирь».
«Два самолета А319. Нет, не новые. Я думаю, что это будут два самолета из «Сибири». «Сибирь» получит два А321 и отдаст два А319», — сказал Филев.
Новый авиаперевозчик не станет часть S7 Group, доля россиян в его капитале составит около 40%.
«Нет, с российскими партнерами это сделать нельзя, потому что это в зоне EASA. Я скажу, что для нас это очень важно и в другом смысле — это возможность работать с сертификатом эксплуатантa в зоне EASA. Это даст новые знания, даст новый опыт, даст нам более новые подходы к организации управления безопасностью полетов. Это не то чтобы бизнес, это, скорее, как школа», — пояснил Филев (цитата по RNS).
Компания начнет работать примерно в конце года, уточняет «Интерфакс».
В настоящее время у Кипра нет собственного национального авиаперевозчика. Созданная в 1947 году государственная авиакомпания Cyprus Airways прекратила полеты 9 января 2015 года, после того, как Евросоюз обязал ее вернуть выделенные Кипром в нарушение европейского законодательства субсидии. 30 января 2015 года компания объявила о начале процедуры добровольной ликвидации.
Ранее второй совладелец S7 Group Наталия Филева сообщала о возможном вхождении в капитал одной из авиакомпаний Болгарии, объяснив заинтересованность в приобретении европейского перевозчика необходимостью обеспечить полеты из Москвы в Европу через территории Украину.
«Украину закрыли и в Болгарию летать невозможно, так как мы вот так [в обход] летаем», — говорила Филева (цитата по РИА Новости), отметив, что для покупки доступны несколько болгарских авиакомпаний, однако пока их владельцы просят цену выше рыночной.
Источник: rbc.ru