Сеть Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за кризиса
Фото: Питалев Илья/ТАСС
Читайте также
ФСБ и ФНС начали зачистку алкогольного рынка
02:38
Экстренная заморозка: о чем Россия договорилась со странами ОПЕК
Вчера, 22:06
Сеть магазинов Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за экономического кризиса. Российский fashion-ретейлер решил сосредоточиться на развитии внутри страны
О том, что сеть магазинов Kira Plastinina сменила гендиректора, отказавшись от услуг Яна Хеере, одной из главных задач которого была международная экспансия бренда, сообщает в среду газета «Коммерсантъ».
Со ссылкой на данные «Спарк-Интерфакса» издание пишет, что Ян Хеере перестал быть гендиректором компании «Кира Пластинина стиль» (бренды Kira Plastinina, Lublu) осенью 2015 года. После него эту должность заняла Ольга Уфимкина, которая вместе с основным акционером Сергеем Пластининым является одним из учредителей благотворительного фонда имени Марии Магдалины. В начале февраля новым гендиректором стала Кира Никитина, которая ранее занимала пост директора по персоналу и гендиректора «Кира Пластинина дизайн» (оптовое подразделение ритейлера).
Издание отмечает, что до прихода в «КП стиль» Ян Хеере работал директором по международному развитию в Marks & Spencer и возглавлял российский офис компании Inditex (развивает Zara, Bershka и др.). Одной из главных задач, которую ставили перед менеджером, была международная экспансия бренда Kira Plastinina, преимущественно в развивающихся странах.
Как заявила изданию Никитина, из-за кризиса пришлось отказаться от международной экспансии. «Это было обоюдное решение топ-менеджера и акционера»,— приводит издание ее слова.
Она уточнила, что новая стратегия Kira Plastinina подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазинов. До прихода господина Хеере сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах, 56 бутиков Lublu в 16 странах. На конец 2015 года оставалось 188 магазинов, из которых 66 работали по франчайзингу. По словам Никитиной, теперь компания намерена увеличить число франчайзинговых магазинов и провести импортозамещение.
«До 2014 года только 15-20% нашего товара мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа», — рассказал она.
Источник: rbc.ru