Российский партнер Dolce&Gabbana снизит цены до уровня Милана

Опубликовано в 4 февраля, 2016, 12:44
Комментарии: выкл

Фото: Lori

Читайте также

Бывший глава МВФ вошел в наблюдательный совет банка зятя Кучмы
10:16

Строительство дороги до Домодедово заморозили из-за отсутствия денег
08:41

Российский партнер Dolce&Gabbana и Giorgio Armani — группа Mercury планирует снизить цены цены на 10-25%. В компании это объяснили желанием привлечь в свои магазины тех, кто привык заниматься шопингом в Милане и Париже

Группа Mercury, торгующая в России одеждой, обувью, ювелирными украшениями, часами и другими товарами под брендами Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Burberry, Bvlgary намерена снизить цены в своих магазинах на 10-25%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценам Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — пояснил вице-президент Mercury Александр Павлов.

По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20-30%.

Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается в том, что дополнительные скидки помогут серьезно увеличить число покупателей luxury-товаров.

«Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит, 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20-40%, соответственно, для них скидка 10-20% погоды не сделает», — объясняет она.

Ранее Минэкономразвития сообщало, что из-за продолжительного сокращения доходов (по данным Росстата, реальные доходы среднего россиянина за 2015 года упали на 4%, а реальная зарплата — на 9,5%) россияне перешли на сберегательную модель потребления, резко сократив расходы на предметы роскоши. По данным международной исследовательской компании Nielsen в четвертом квартале 2015 года, доля россиян, перешедших на жизнь в режиме экономии достигла 71%.

По данным Y-Consulting, только за январь—сентябрь 2015 года спрос на luxury-товары в России сократился в натуральном выражении на 14,6%. Падение продаж привело к закрытию примерно четверти мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Читайте также:  Иран покупает у Франции 118 самолетов Airbus

Еще одной причиной падения спроса на люксовые товары импортного производства эксперты называют снижение курса рубля. Ранее директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин заявлял РБК, что падение рубля и дальше будет негативно влиять на бизнес производителей и поставщиков предметов роскоши и товаров премиального сегмента.

В​​ конце 2015 года глава правительства России Дмитрий Медведев призвал ограничить закупки предметов роскоши госкомпаниями. По его словам, правительство поручит своим представителям в советах директоров разработать соответствующие внутренние документы.

Группа Mercury — один из крупнейших в России торговцев luxury-товарами, магазины компании работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Екатеринбурге. 

Источник: rbc.ru

Top.Mail.Ru