На Burberry подали в суд из-за неправильных ценников

Опубликовано в 12 февраля, 2016, 18:33
Комментарии: выкл

Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/TASS

Читайте также

В России стало меньше дешевых импортных жизненно важных лекарств
17:00

Турецкие курорты придумали способ компенсировать потери от санкций России
16:46

Компанию Burberry в США обвинили в том, что в стоковых магазинах ретейлер использует вводящие покупателей в заблуждение ценники. В прошлом году другой бренд Michael Kors по схожему делу обязали выплатить почти $5 млн

​Против британской компании Burberry — производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс — в США подали коллективный иск, в котором обвинили ретейлера в использовании в стоковых магазинах ценников, которые вводят покупателей в заблуждение, сообщает Reuters.

Часть товаров Burberry производит специально для аутлетов, и эта продукция никогда не попадает на прилавки обычных розничных магазинов ретейлера.

Burberry​ обвиняют в том, что она намеренно предоставляет ложную информацию о ценах на товары в стоках, которые никогда не продавались в розничных магазинах, чтобы сбить покупателей с толку.

Заявители указывают, что ценники в стоках Burberry заставляют покупателей думать, что им предоставляется большая скидка, чем есть на самом деле.

​В Burberry отказалась дать комментарии Reuters.

Агентство отмечает, что ранее производители одежды и аксессуаров класса люкс уже неоднократно становились ответчиками в судах из-за надуманных ценников на товары в своих стоковых магазинах.

В 2015 году американская компания Michael Kors после обвинений в создании иллюзии больших скидок согласилась выплатить $4,88 млн и изменить свою торговую практику.

Компания Burberry была основана Томасом Бёрберри в Лондоне в 1856 году и первоначально представляла собой небольшой магазин одежды. В 1880 году Бёрберри изобрел первую в мире дышащую ткань габардин, восемь лет спустя технология ее производства была запатентована.

Во время Первой мировой войны Burberry поставляла британской армии легкие водоотталкивающие шинели, получившие название тренчкот. Впоследствии эти легкие плащи стали одним из самых знаковых товаров бренда, наряду с фирменным узором «клетка».

Согласно данным самой компании, по итогам 2014 года доход Burberry составил £2,52 млрд. 

Источник: rbc.ru

Top.Mail.Ru