Стали известны подробности двух комплектаций хэтчбека Lada XRAY
В ходе тест-драйва хэтчбека Lada XRAY, который сейчас АВТОВАЗ проводит для журналистов, стало известно, что всего комплектаций будет семь, но на первом этапе приобрести новинку можно будет только в двух — Optima и TOP. Цены на XRAY появятся ближе к старту продаж.
Как стало известно в ходе тест-драйва новинки АВТОВАЗа – высокого хэтчбека Lada XRAY, — сначала автомобиль поступит в автосалоны в двух комплектациях, Optima и TOP.
Начальная Optima включает ABS, системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, контроля тяги и удержания на уклоне, функцию распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, аудиосистему с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски.
Для этой комплектации предусмотрен пакет опций «Комфорт», в который входят обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер.
Вторая комплектация — TOP. Плюс к «базе» она получила электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с поддержкой навигации, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный дисплей, парктроник и противотуманные фары.
К этой комплектации можно дозаказать пакет «Супер комфорт» с климатической системой, обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, датчиком дождя и автоматического включения света.
Первое знакомство с Lada XRAY: четверо на одного
Вазовская новинка — высокий хэтчбек Lada XRAY — оказалась в редакции «За рулем» еще до официального старта продаж. Более того, даже до церемонии запуска производства.
На выбор покупателей предложат три двигателя: ниссановский 1,6 л, мощность которого оптимизировали со 114 до 110 л.с., и вазовские — 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 л.с. Снижение мощности японского агрегата H4 Mk на АВТОВАЗе объяснили «перепрошивкой системы управления двигателем с целью оптимизации производственного процесса».
Известно также, что первые два мотора будут комплектоваться механической коробкой передач, а самый мощный в линейке двигатель 1.8 получит на первом этапе только роботизированную коробку передач (АМТ). Возможно, позже для этого мотора будет доступна и механическая КП.
До «сотни» авто с двигателем 1,6 л, 110 л.с. разгоняется за 10,3 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км; с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. – за 11,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,5 л/100 км; 1,8-литровой версии мощностью 122 л.с. (с АМТ) для разгона до «сотни» понадобится 10,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л/100 км.
Lada XRAY будет доступен в семи цветах: фреш, пума, огненно-красный, ледниковый, платина, серый базальт и черная жемчужина.
Основными конкурентами новинки авторы проекта видят хэтчбеки Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Sandero Stepway.
- Наш корреспондент протестировал предсерийный экземпляр автомобиля еще раньше официального тест-драйва. Своими впечатлениями он делится в публикации «13 вопросов к Lada XRAY».
- Старт продаж нового хэтчбека сначала был запланирован на 15 февраля, потом его решили перенести на День всех влюбленных (14 февраля).
- В 2017 году высокий хэтчбек получит полный привод и добавку к названию — Cross.
Источник: zr.ru