Новый седан Acura «уточнит и разъяснит»

Опубликовано в 21 декабря, 2015, 14:25
Комментарии: выкл

В преддверии Детройтского мотор-шоу хондовский премиальный бренд Acura анонсировал и частично показал экспериментальный седан с многозначительным названием Precision Concept. Очевидно, фирменный стиль марки на пороге заметных преобразований.

Precision (в переводе с английского — точность, прецизионность) служит напоминанием компании Acura о ее жизненных приоритетах и идеалах. Технические изыски – а ими инженеры марки в последнее время нас балуют, достаточно вспомнить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатором – пока за кадром. Зато уже сейчас можно судить о внешности концепта благодаря первому тизерному изображению.

Очевидно, дизайнеры Acura поддались купеобразной моде и, судя по всему, у них получилось неплохо. Стремительные, струящиеся линии, «заточенный» передок, очень эффектная пластика боковых плоскостей… Precision Concept преумножает естественную грацию, позволяющую Акуре столь заметно выделяться на фоне прямых конкурентов – фантасмагорических Lexus и карамельно-прихотливых Infiniti.

Над обликом, определяющим вектор развития стиля будущих спортивных седанов Acura, работала студия в солнечной Калифорнии. Полагаем, что Precision Concept не придется пылиться на полке идей и им, вероятно, анонсируют модель RLX следующего поколения или другой, быть может, совершенно новый автомобиль – более крупный, дорогой и имиджевый.

  • Honda может нынче лишь позавидовать условной широте линейки Acura на российском рынке. Так, у нас продают кроссовер RDX, MDX и седан TLX. Немного, но явно больше, чем у массового материнского бренда, который сузил предложение до паркетника CR-V.
  • Откровенно скромная модельная гамма Acura – одна из причин, мягко говоря, невпечатляющих рыночных результатов. За период с января по ноябрь на отечественном рынке было продано 670 автомобилей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Infiniti за 11 месяцев реализовала 5012 машин (-32%), а Lexus вышел в плюс, продав 18 038 экземпляров против 17 661 в 2014-м.
Читайте также:  Умные автокресла появятся на серийных машинах в 2018 году

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru