Lamborghini Urus не сдаст руль электронному разуму

Опубликовано в 14 декабря, 2015, 11:40
Комментарии: выкл

Фольксвагеновцы активно работают над развитием технологий автономного управления, которые достанутся не всем брендам концерна. От беспилотного режима по вполне понятным причинам откажется спортивный паркетник Lamborghini Urus.

Lamborghini – мятежный сын империи Volkswagen, умудряющийся жить по своим законам и сопротивляющийся внутрикорпоративным и мировым техническим веяниям. К примеру, суперкары компании сохраняют верность атмосферным моторам с великолепными «голосами». Еще одна бунтарская выходка – отказ от системы автономного пилотирования на перспективном кроссовере Urus. Об этом сообщил в беседе с ресурсом Leftlanenews гендиректор марки Стефан Винкельман.

Ход совершенно логичный, ведь итальянская продукция ассоциируется с драйвом, еще раз драйвом и ничем другим кроме драйва. Водитель Lamborghini должен быть вовлечен в процесс управления автомобилем целиком и полностью, а беспилотные ассистенты не только вызовут недоумение у аудитории, но могут навредить имиджу спорткаров.

Тем не менее, Urus в некоторых вопросах снизойдет до компромисса. Так, он, скорее всего, получит мотор V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, а не привычный для своего племени V10 или V12. Выбор обусловлен эластичностью и тягой в широком диапазоне оборотов, столь необходимой для автомобиля со вседорожными амбициями. Подробности об агрегате пока не сообщаются, но мы полагаем, что это двигатель Audi с индивидуальными настройками и мощностью хорошо за 600 л.с. В основу ляжет платформа MLB второго поколения, разработанная ингольштадтцами и уже применяемая на Audi A4, Q7 и Bentley Bentayga. Это, к слову, не первый пример технического единства «быков» и «властелинов колец». Так, суперкупе Huracan и R8 построены на основе общей пространственной рамы из алюминия и углепластика. Вероятно, премьерный показ Urus состоится во второй половине 2017 года.

  • Главный специалист Volkswagen Group в вопросах автономного управления – Audi. Компания уже заинтриговала общественность «самоходным» экспериментальным A7 Sportback piloted driving concept, способным ездить по гоночным трассам без участия человека и в боевых режимах. На выставке потребительской электроники CES, которая состоится в начале следующего года в Лас-Вегасе, ингольштадтская марка представит электрический концепт, с беспилотными технологиями. Предполагается, что первым серийным «автономным» Audi станет седан A8 следующего поколения.
  • Lamborghini Urus, анонсированный концеп-каром в 2012 году, дождался одобрения от фольксвагеновских боссов лишь в сентябре. Сборку Urus наладят на предприятии в Сант-Агата-Болоньезе, расширив мощности вдвое и создав порядка 500 рабочих мест. Ежегодно планируется выпускать по 3000 экземпляров.
Читайте также:  Toyota сохранила за собой мировое господство

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru