Кроссовер BMW i5 выйдет в свет по сигналу немецкого правительства

Опубликовано в 11 декабря, 2015, 7:54
Комментарии: выкл

Сотрудник отдела маркетинга BMW Йен Робертсон поведал британскому изданию Auto Express о дальнейших планах развития суббренда «i». С его слов художник воссоздал на компьютере изображение грядущего кроссовера i5.

Сначала все думали, что под индексом i5 выйдет седан на платформе новой «пятерки» и будет «убивать» на рынке Tesla Model S – об этом свидетельствовали утечки информации из штаба BMW. Но потом показания стали меняться, выяснилось, что i5 – это кроссовер и охотиться он будет, соответственно, на недавно представленный Tesla Model X. Эту информацию подтвердил британскому изданию Auto Express сотрудник отдела маркетинга BMW Йен Робертсон. Менеджер, к сожалению, не сообщил никаких подробностей о грядущей новинке, известно лишь, что у машины будет полностью электрическая версия с запасом хода в 200 миль (320 км).

Освещая положение электрического сегмента в целом, мистер Робертсон подчеркнул, что продажи хорошо идут только там, где «зеленую» технику поддерживают на уровне правительства, а именно в Норвегии, Великобритании и американском штате Калифорния. Наблюдения Робертсона подтверждают и объективные данные: на ключевом для электромобилей американском рынке продажи BMW i3 падают уже несколько месяцев подряд, в ноябре модель просела на целых 26,7% по сравнению с октябрем. Причин у этого явления несколько: резкое снижение цен на бензин, дороговизна электромобилей, маленький запас хода и долгая подзарядка батарей. Только государственные субсидии на покупку и стимуляции вроде бесплатных парковок в городе способны привлечь внимание потребителя к электромобилям, в случае если это не Tesla, владеть которой просто дико модно – продажи машин Илона Маска уверенно растут, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

В этой связи компания BMW ожидает от немецкого правительства конкретных мер по стимуляции потребления электромобилей, введение которых сделает запуск нового кроссовера i5 целесообразным и прибыльным для компании. О введении таких мер поощрения в Германии говорится уже давно, но конкретный законопроект был запущен в разработку лишь недавно – в привязке к климатическому саммиту в Париже.

Читайте также:  Экстремальный Jaguar F-Type SVR «утек» в интернет (ФОТО)

На американский рынок BMW, судя по всему, рассчитывает меньше: 320-сильный запас хода i5 на фоне 470 км у Tesla Model X оптимизма в отдел маркетинга по понятным причинам не вселяет. Впрочем, мистер Робертсон уповает на науку, ожидая доводки до промышленной кондиции литий-кислородных АКБ, которые, наконец, избавят электромобили от их главного недостатка – маленького запаса хода.

  • На прошедшем недавно автосалоне в Лос-Анджелесе ожидалась премьера нового водородного концепткара BMW, изображения которого накануне неожиданно вспыли в Китае, но позже выяснилось, что это какая-то старая неудачная разработка и ничего такого немецкая фирма в Америку не привезла.
  • В рамках климатического саммита в Париже Германия взяла на себя обязательства полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2050 году.

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru