Карлос Гон и Жу Йанфен дошли до DRAC

Опубликовано в 1 февраля, 2016, 22:01
Комментарии: выкл

Главы компаний Renault и Dongfeng запустили сегодня в китайском городе Ухань первый совместный завод. Его текущая мощность в 150 тыс. машин в год в дальнейшем может быть удвоена.

Жу Йанфен, глава Dongfeng Group, и Карлос Гон, глава Renault, в окружении китайских красавиц на торжественном открытии завода DRAC в Ухане.

Если Nissan уже давно выпускает машины в Китае, то его французский партнер по альянсу только сегодня запустил в Поднебесной свой первый завод, с конвейера которого начали сходить компактные кроссоверы Kadjar.

Выбор первенца понятен: сегмент SUV в прошлом году вырос в Китае почти на 50%, ключевые производители спешно наращивают ассортимент из всевозможных кроссоверов, паркетников и джипчиков.

Партнером фирмы Renault ожидаемо стала Dongfeng Group, с которой на китайском рынке работает Nissan. Седан Nissan Silphy на данный момент – вторая по популярности легковая модель в Китае (впереди только Volkswagen Lavida), она разошлась в 2015 году тиражом более 330 тысяч экземпляров, тогда как совокупные продажи Renault на порядок меньше. Кроссовер Kadjar должен помочь французской марке резко нарастить свою долю на китайском рынке, и судя по тому, что текущая мощность завода в Ухане может быть оперативно увеличена со 150 до 300 тыс. машин в год, планы у компании большие.

На церемонии открытия завода глава Renault Карлос Гон и его коллега из Dongfeng Жу Йанфен излучали оптимизм и не скупились на щедрые слова в адрес друг друга. Это не просто протокольная вежливость, а радость от оперативного достижения поставленных целей. Совместное предприятие Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC) было основано в декабре 2013 года, а завод с полным циклом производства, включая моторный цех, вступил в строй чуть более чем через два года. На данный момент на нем трудится порядка 2 тыс. сотрудников. Имеется у предприятия и собственный небольшой научно-исследовательский центр, который будет адаптировать модели Renault под потребности китайского рынка.

Читайте также:  LADA Vesta: шаг вперед, но все еще "АвтоВАЗ"

Какие автомобили будут локализованы вслед за Kadjar, производитель пока не сообщает, но скорее всего следующим на конвейер встанет 7-местный преемник кроссовера Koleos по имени Maxthon.

  • General Motors запустил на прошлой неделе в Шанхае завод по производству автомобилей Cadillac. Предприятие может выпускать в год 160 тыс. машин, первым на конвейер встал представительский седан Cadillac CT6.
  • Volkswagen, несмотря на ворох проблем в связи с экологическим скандалом, намерен в этом году инвестировать в расширение своей китайской модельной линейки 4,4 млрд долларов. Упор будет сделан, главным образом, на кроссоверы: к 2020 году VW представит в китайском сегменте SUV десять новых моделей.

Источник: zr.ru

Top.Mail.Ru