Чем запомнились предыдущие ММАС

Опубликовано в 11 декабря, 2015, 12:16
Комментарии: выкл

Московский автосалон в этом году окажется не таким насыщенным, как прежде, — об этом говорит количество анонсированных премьер. Если на ММАС-2012 состоялось 14 мировых и 18 европейских дебютов, то сейчас в «Крокус Экспо» покажут едва ли не в два раза меньше машин. При этом главными новинками ММАС-2014 станут автомобили, предназначенные в первую очередь для России, хотя раньше в Москве представляли будущие бестселлеры мирового рынка. Мы вспомнили самые яркие модели, дебютировавшие на предыдущих автосалонах в Москве.

Современную историю Московского международного автосалона принято отсчитывать с 2006 года. Восемь лет назад выставку перенесли с «Экспоцентра» на Красной Пресне в «Крокус Экспо», и грядущее мотор-шоу — уже пятое по счету в новом формате. В 2006‑м в Москве состоялось несколько мировых премьер в разных классах — от компактов до внедорожников. В том числе дебютировал кроссовер Land Rover Freelander второго поколения. По большому счету автомобиль открыл целый сегмент небольших паркетников, которые могли бы в случае необходимости спокойно выехать на бездорожье. Машина оказалась такой удачной, что второе поколение Freelander продается до сих пор.

Еще одной, не менее важной машиной для мирового авторынка стала Toyota Camry VI — автомобиль оказался на несколько порядков комфортнее предшественника. В результате Camry стали использовать в качестве персонального автомобиля. Наконец, демонстрацией важности Московского автосалона для всей мировой автоиндустрии стал дебют нового поколения Audi S8 — самой быстрой и большой модели немецкой компании. Прежде подобные модели дебютировали либо в США, либо на мотор-шоу во Франкфурте.

Количество премьер на следующем автосалоне в Москве в 2008 году должно было увеличиться, но наступил кризис, и ряд крупнейших брендов отказались от участия в выставке. Мотор-шоу шестилетней давности запомнилось противоречивым проектом Volga Siber — это один из последних легковых автомобилей компании ГАЗ. Модель просуществовала не очень долго — машину производили всего на протяжении двух лет. Общий объем выпуска составил менее 9 тыс. единиц.

На том же мотор-шоу в 2008 году дебютировала Lada C–Cross — прародитель концепт-кара XRAY. Машину обещали отправить в серию через несколько лет, однако до сих пор АвтоВАЗ так и не выпустил городской кроссовер. Среди наиболее значимых моделей иностранного производства — Volkswagen Tiguan. Кроссовер остается одной из самых востребованных моделей в своем сегменте и смену поколения до сих пор не пережил.

Читайте также:  Audi может оставить водителя без руля и отзывает машины в России

Следующее мотор-шоу в 2010 году запомнилось дебютом нескольких бюджетных моделей. Среди них — Volkswagen Polo седан, долгое время остававшийся самой востребованной иномаркой России. Кроме того, четыре года назад в Москве показали Ford Focus третьего поколения, который, впрочем, не сумел повторить высокий уровень продаж предшественника. Среди премиальных моделей автомобильное сообщество отмечало дебют самой маленькой Audi — A1, ставшей бестселлером в ряде европейских стран.

Предыдущий автосалон в Москве, который прошел в 2012 году, запомнился мировой премьерой Mazda 6. Для японской компании российский рынок — чуть ли не номер один во всем мире, поэтому «шестерка» дебютировала именно на ММАС. Также в мотор-шоу два года назад была представлена Toyota Camry, рестайлинговую версию которой покажут и на грядущем автосалоне. Наконец, АвтоВАЗ показал концепт-кар Lada XRAY — проект городского кроссовера, который, по сути, стал продолжением идеи Lada C–Cross. На выставке в этом году вазовцы обещают показать кроссовер, который станет ближе еще на шаг к серийному производству.

Источник: rbcdaily.ru

Top.Mail.Ru